Контакты
Тел./Факс: 8 (812) 648-58-75
e-mail: neogard-dostavka@yandex.ru
Сайт компании — производителя гидрофобизаторов
«НЕОГАРД» ООО «НПФ «НЕО+»: www.neoplus.spb.ru
Отдел оптовых продаж
Тел.: 8 (812) 331-08-38
e-mail: sales@neoplus.spb.ru
Адрес нашего офиса:
Санкт-Петербург., Кондратьевский пр. дом 2 корп 4
Продукцию НЕОГАРД можно купить в нашем офисе, а также у наших партнеров и в розничных магазинах!
г. Санкт-Петербург:
- «1-й Стройхозмагазин»: ул. Ольминского, д.1; (812) 412-62-22
- «МастерМаркет»: Малый пр. П.С., д. 67; (812) 232-15-97; (812) 903-60-08; http://mastermarket.info/
- «Природный камень»: п. Старо-Паново, ул. Рабочая, д. 3; (812) 969-70-57
- ООО «Экспериментальный завод трейд»: Индустриальный пр., 44 корп.2; (812) 320-54-34; http://ezavodspb.ru/ (Гидрофобизатор НЕОГАРД для плитки)
- ЗАО «ЛенРеактив» http://www.lenreactiv.ru/: Санкт-Петербург, 6-й Предпортовый проезд, дом 8; Соловьева Татьяна Эдуардовна, тел: (812) 441-38-80 (доб.171); e-mail: opt10@lenreactiv.ru;
- ООО «Артико» http://artikospb.ru/: тел + 7(921)913-40-30; +7 (911) 929-44-77;
e-mail: artiko33@mail.ru г. Санкт-Петербург, поселок Песочный, ул. Ленинградская, д.119, лит.А. - «ЦЕМСИС» http://www.cemsys.ru/: тел (812) 309-10-95
e-mail: sales@cemsys.ru г.Санкт-Петербург, пр. Обуховской Обороны, д. 112, корп 2. лит. И, БЦ «ВАНТ» офис: 701
Сотрудничество
Компания «НЕО+» формирует партнерскую сеть и приглашает Вас к сотрудничеству. Мы предлагаем стать дилером по продаже линейки новой продукции — составов-гидрофобизаторов НЕОГАРД.
Наше предложение, в первую очередь, интересно торговым сетям, предлагающим широкий ассортимент товаров для строительства, ремонта и ландшафтных работ. Так же наш продукт предназначен для продажи в строительных магазинах, специализирующихся на продаже строительных товаров: газо- и пенобетона, тротуарной плитки, кирпича.
Партнерам предоставляются специальные условия поставки, система скидок и бонусов, помощь в продвижении.
В рамках партнерских отношений компания «НЕО+» готова предоставлять демо-материалы, организовывать обучение сотрудников крупных магазинов и сетей, осуществлять продвижение товара в ходе запланированной рекламной компании.